Мы готовы собрать букет и доставить его по Москве максимально быстро. Вы можете указать желаемое время доставки. Мы подтвердим готовность выполнения заказа и доставим букет точно в нужное время. В праздники, тем не менее, рекомендуем оформлять заказы заранее. Условия и стоимость доставки смотрите на странице Доставка и оплата.
Я заказываю цветы в подарок. Как я узнаю, что заказ доставлен?
Когда наш курьер доставит букет получателю, мы отправим вам уведомление по электронной почте и SMS. По вашему желанию мы можем сообщить вам о доставке по телефону.
Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?
При оформлении заказа на сайте вы можете отметить опцию "Предварительный звонок": в этом случае мы свяжемся с получателем и согласуем точное время доставки. Мы можем не сообщать получателю о том, кто отправитель букета. По умолчанию ваш заказ будет доставлен без предварительного звонка — сюрприз получателю!
Как заказать доставку цветов?
Вы можете оформить и оплатить заказ на сайте, сделать заказ по телефону или зайти в один из наших салонов. Если вы заказываете на сайте, выберите букет, композицию или другой подарок, добавьте его в Корзину и, перейдя в Корзину, оформите заказ, указав информацию о себе и о получателе. Вы сможете воспользоваться этой информацией в будущем для повторных заказов. После того, как заказ сделан, вы можете оплатить его картой на сайте.
Вы гарантируете безопасность оплаты картой?
Сервис эквайринга — приема платежей по банковским картам на сайте — нам предоставляет Банк Русский Стандарт, который гарантирует безопасность вашего платежа. Реквизиты карты вводятся на стороне системы эквайринга и не передаются магазину. Подробнее о безопасности платежей.
Чем различаются стандартный и большой варианты букетов?
На сайте мы приводим фотографии букетов стандартного размера. Большие букеты отличаются от стандартных количеством цветов и, как следствие, размером; форма и цветовая гамма остаются неизменными.
Будет ли полученный букет соответствовать фотографии на сайте?
Для наших цветочных композиций мы берем только свежие цветы, и наши флористы делают все возможное, чтобы букет в точности соответствовал фотографии. Многие из наших букетов содержат сезонные цветы, о чем мы дополнительно сообщаем в описании. Если какой-либо из цветов букета будет отсутствовать в период выполнения вашего заказа, флорист обязательно свяжется с вами и предложит замену.
А если мне не понравился букет?
Мы гарантируем свежесть букетов и максимальное соответствие их внешнего вида информации на сайте. Мы всегда готовы решать спорные ситуации. Если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа, звоните нам по телефону +7 495 255 0 353 или пишите на client@floristgump.ru. Все претензии, направленные нам в течение 24 часов с момента доставки заказа, обязательно будут рассмотрены.